КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Гвен-Паук переедет в основную комикс-вселенную Marvel Экранизация комикса «Красная Фурия» от Bubble нашла нового режиссёра Молодой Несмертный Джо на свежем кадре «Фуриосы» Абсолютно неузнаваемый Дуэйн Джонсон на первом кадре фильма «Машина разрушения» Новый приквел «Голодных игр» расскажет историю страшной победы персонажа Вуди Харрельсона
/ Кино7 февраля 2017 года

Подкаст на колёсах

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать

Скачать расшифровку

TXT PDF FB2 EPUB Примерно 14 минут на прочтение

Михаил Судаков: Не-не-не, что значит это самое? Ну-ка, давай на камеру.

Евгений Кузьмин: Если разбирать отдельно аспекты, то не хватит и трёх часов, потому что там просто хуйня на хуйне и хуйнёй погоняет.

МС: Такое говнище, смотреть невозможно физически. Это тупое, скучное…

ЕК: Самое неприятное в этом фильме было то, что каждую минуту примерно там резкий звук — у! У! У!

Юрий Лущинский: Евгений, они вспомнили о своих корнях ужасов, они решили, что они ужастик, поэтому они вот…

ЕК: Это хуястик, а не ужастик.

МС: Проблема в том, что этот ужастик почему-то без музыки Мэрилина Мэнсона, с какой-то хуетой. Особенно потрясающая музыка была, когда погибла снайперша из «Трёх иксов».

ЮЛ: Да, Руби Роуз.

МС: Да, которая показала фак Вескеру. Вескер такой: «Ни хуя. Мне нельзя показывать фак. Я сейчас вам сам фак покажу», — и показал по полной программе.

ЮЛ: Там главное, что даже если моргнуть, то ты уже фактически три сцены пропустишь.

МС: (смеётся) Да.

ЮЛ: Можно упустить очень важную часть сюжета или файтинг-сцены, потому что опа — и уже что-то другое происходит. До такой степени адская нарезка, всё так быстро.

МС: Настолько херовый монтаж, настолько херовая…

ЕК: Монтаж, да. Знаете, вам не нравится Afterlife (четвёртая часть которая), мне четвёртая часть вполне…

ЮЛ: Теперь она нам нравится.

МС: Теперь мы её фанаты. Приду домой — пересмотрю.

ЕК: В четвёртой части был прикольный экшен в туалете, например, с самолётом. Не знаю, мне Afterlife…

МС: Евгений, в четвёртой части было что посмотреть, но…

ЮЛ: 65 миллионов был бюджет.

МС: Да.

ЮЛ: Здесь сороковник.

МС: Что, бля? По факту, это в полтора раза всего дороже, а выглядит раз в 50. Это настолько хуёвый ужастик, не знаю, категории «Зю»…

ЕК: Ну, да, да. Не, не, причём…

МС: …в лучшем случае, лямов 5 максимум, ну правда.

ЕК: …Afterlife ещё и в 3D выходил…

ЮЛ: Кружок… Нам просто надо ходить кругом и говорить.

ЕК: Да, да. Там было всё довольно… Короче, всё в темноте, ничего не понятно, просто… Диалоги — от них физически больно. Это столько штампов! Это просто энциклопедия штампов тупых недоблокбастеров. Там всё представлено!

ЮЛ: Зачем это сделано? Опять же, шпион в рядах — ну понятно, кто он, с самого начала, это Док. Могли бы хоть пошутить на эту… Юмора никакого вообще.

ЕК: Кстати, ни одной шутки вообще за весь фильм. То есть если нам показывают тупую хуйню, то, пожалуйста, шутите хотя бы, я вас прошу. Нет, это суперплохо.

МС: Причём в стольких моментах напрашивалась шутка, просто напрашивалась. О боже…

ЕК: Ну и заканчивая, конечно, деталями, типа, она бегает с обрезом, где два патрона, а она бесконечно из него стреляет, то есть, как я понимаю, у неё чит-коды были: какой-то там god mode и бесконечные патроны.

ЮЛ: К тому же у неё нет суперспособностей, и она, по идее, должна вести себя как нормальный человек — этого нету вообще.

МС: Слушайте, там потрясающее, я считаю, огнестрельное оружие. Там постоянно хуячат из гранатомётов, из миниганов, из всего… И она такая по прямой… Знаете, самая смешная сцена была, когда она на мотоцикле…

ЮЛ: …убегала от них, да.

МС: …она по прямой хуячит, по ней стреляют разве что не атомными бомбами, атомными ракетами, а ей хоть бы хны. Она ушла… Она ушла, господа. Ужас какой вообще! Мы зайдём туда, поставим на паузу, когда будем заказывать, потом допишем. Это такая херня! Видите, мы даже не сдержались и решили заранее записать. А вдруг у нас не получится? А вдруг ещё что-то? Тогда мы здесь встанем прям на дороге.

ЮЛ: Вообще, здесь Миша снимает лучше, чем было во всём фильме «Обитель зла: Последняя глава».

ЕК: Монтаж точно лучше.

ЮЛ: Гораздо, да.

МС: Монтаж лучше по-любому, да. Честно говоря, да и операторская работа получше.

ЮЛ: И диалоги на ура.

МС: Диалоги сказочные.

ЮЛ: Экшен вообще… Если кто-то кому-то даст… Лучше.

МС: Так, хорошо, ладно.

(в кафе)

МС: Продолжаем.

ЮЛ: Да, с первой «Клиникой» вас, товарищи.

МС: Да. Всех поздравляем, поздравляем.

ЕК: Я считаю, год начался ударно: Assassin's Creed, «Обитель зла»…

МС: Assassin's Creed по сравнению с «Обителью зла» — это вообще шедевр.

ЕК: …«Три икса».

МС: Вообще-то как-то да. Все франчайзы, которые вот были именно франчайзы (потому что Assassin's Creed тоже франчайз), — они все какое-то говнище либо середнячок откровенный. Причём по ниспадающей идёт: Assassin's Creed ещё куда ни шло, «Три икса» совсем плохо, а это просто страшная «Клиника». Прям невероятная.

ЮЛ: Если кто-то ещё хочет снимать экранизации видеоигр… Хотя, на самом деле, «Обитель зла» достаточно далеко отошла от экранизации видеоигры, никто её уже так не воспринимает, наверное.

ЕК: Да, не воспринимают, самостоятельный кинофранчайз.

ЮЛ: Он умер уже сам по себе. Видеоигровой элемент прямо-таки ни при чём.

ЕК: Как так получилось? Почему у них бюджет стал меньше и прочее?

ЮЛ: Боятся, Евгений.

ЕК: Пятый фильм, как я понимаю, мало собрал?

МС: А…

ЮЛ: Он собрал меньше четвёртого, который собрал прямо очень хорошо.

МС: Они всё равно все дешёвые, собирают для своих денег…

ЮЛ: Они не больше… По-моему, бюджет у каждого был не больше 65 миллионов.

МС: Да, что-то типа того.

ЮЛ: Или 70. Именно у четвёртой части, которая больше всех и собрала. Возвращение после третьей, когда был большой перерыв между частями.

ЕК: Не большой. Там было три года. Третий в 2007 году вышел, четвёртый в 2010-м.

МС: Неважно, дело не в расстоянии между фильмами, дело в том, что она ещё в 3D, камера…

ЮЛ: Нет, тут, во-первых, они вернули Андерсона, потому что снимал Малкэй третью часть.

МС: Да, да. Да и вторую не тот снимал. Вторую Уитт снимал.

ЮЛ: Да. Экшен второго юнита, да, который делал. Даже это хуже второй части, которая до этого являлась самым днищем франчайза. Потому что тоже выглядела тоже очень-очень дёшево.

МС: Не, мне по сюжету ещё более-менее нормально вторая, там экшен был не фонтан.

ЮЛ: По сюжету…

МС: Да, экшен там был не фонтан.

ЕК: А я, кстати, вообще не помню, про что была пятая, вот мы вместе ходили…

МС: Во второй была Джилл Валентайн, этого было достаточно.

ЮЛ: Окей, хорошо, насрать. В пятой она проснулась в тестовой базе где-то во Владивостоке, где они испытывали спецэффекты от других фильмов Роланда Эммериха.

ЕК: М, да, точно, точно.

МС: Да, точно.

ЮЛ: Я только так помню это кино, по-другому никак не помню.

МС: Я вообще не помню. Я помню первую, вторую, третью.

ЕК: Нет, я помню самый дурацкий момент… Воспоминания о почившем франчайзе, видимо. Когда был совершенно неуместный Леон Кеннеди, клал руку на ногу Ады Вонг, она на него так посмотрела — это самое яркое воспоминание о предыдущих фильмах.

ЮЛ: Да-да-да. Там ещё была какая-то замечательная драка между Мишель Родригес и…

МС: А была Мишель Родригес? Блядь, я про это забыл.

ЮЛ: И Мишель Родригес. Там же они вернули всех. Помнишь… Потому что даже Одеда Фера… Как этого актёра-то зовут?

МС: Да-да-да. Его зовут Одед Фер.

ЮЛ: Видите, мы с гораздо большим интересом обсуждаем предыдущие части серии, чем эту, потому что здесь обсуждать нечего. Во-первых, они решили взять и свести все линии вместе, опять немножко отложили…

МС: Мгм. Это называется свести все линии и просто…

ЮЛ: …придумать всё на пустом месте.

МС: Ну да, скорее, так.

ЮЛ: Они вернули Айзекса из третьего фильма, он в монстра превратился (если не помните) в конце, он сидел в лаборатории, и там была куча…

МС: Как ты помнишь?

ЕК: Вообще ни хера не помню

ЮЛ: Это мой любимый франчайз!

ЕК: Всё воспоминание о третьей части — это занесённый песком Лас-Вегас.

МС: Да, и они там катаются по пустыне, что-то сражаются.

ЮЛ: Да нет, самое яркое впечатление…

ЕК: Там был ещё Линден Эшби, который Джонни Кейджа играл.

ЮЛ: Да, это было хорошо. Он там был снайпером, он залез, его кто-то… Ладно. Я говорю, что там был момент: они там проводили тестирование, и там была куча трупов Элис.

МС: Да, это я помню.

ЮЛ: Вот эта штука и продала трейлер в своё время, когда он выходил. Поэтому люди пошли смотреть.

МС: А тут, блин, вот это поворот за вот это поворотом. Сначала показывают девочку, которая в одном моменте похожа на Миллу Йовович и говорит: «Алисия». Мы такие: «Блядь, интересно, кто же это мог быть?»

ЮЛ: Элис, Алисия… О ней долго думали.

ЕК: Слушай, она же была в первом фильме. Понятно, что актриса другая — столько лет прошло.

МС: Не, не, они здесь даже показали в каком-то месте девочку…

ЮЛ: Давайте начнём с того, что в первой части они уничтожили Красную королеву, потому что они взорвали её центральный процессор в улье, но всем насрать.

МС: Это понятно, это сериал, в котором никто не умирает при желании, потому что здесь Айзекс умирал и, по-моему…

ЮЛ: Они залезли в улей и совершенно не знали про то, что там, оказывается, куча… Во-первых, откуда у руководителей Umbrella 10 000 человек? Что это за организация, у которой…

МС: Допустим, собрали реально…

ЮЛ: …уборщика…

МС: Акционеров.

ЕК: С другой стороны, совладелец — 50 на 50. Совладелец — значит, основная…

МС: Да, да.

ЮЛ: Их там двое.

МС: Значит, не акционеры, значит, это работники.

ЮЛ: Опять же, апокалипсис, а эти двое дебилов: «Вот наконец-то тебя отправят в отставку!» Кто? Земля пустая! Ты чего?

МС: Серьёзно.

ЕК: Неужели нельзя было сказать: «Знаете, ребята, был апокалипсис — она умерла, её зомби съели».

ЮЛ: Да-да-да.

МС: Вообще старая была, если помните, у неё проблема там была.

ЮЛ: «Она не вышла из анабиоза, извините». Зачем? «Вот теперь-то я наконец-то заберу… Umbrella…» Кому это объясняет вообще?

МС: «Почему кровища здесь тянется в ваш кабинет?» — «Так бывает». Серьёзно? Он мог тупо не оживить тех, кто мог бы задавать вопросы. Нет, там невозможно серьёзно относиться к этому говну.

ЕК: Не, самое тупое (мне тоже понравилось) — они спускались в улей, оказывается, в улье можно было дверь закрыть…

МС: Да.

ЮЛ: Да-да, в самом начале. Они просто бы пришли, и их собаки бы съели. Зачем он открыл дверь?

МС: Они такие: «Тук-тук. Извините, а можно войти?» Вескер такой: «Нет».

ЮЛ: Вескер — это отдельная тема. Это персонаж, который был неубиваемый на протяжении последних двух частей. Ему голову сносили — он восстанавливался…

ЕК: А тут его уволили, и он…

ЮЛ: Опять же, взяли и спёрли идею из…

МС: …«Робокопа».

ЮЛ: Просто вот так вот сцена. Во-вторых, ему придавили ноги — он умер.

МС: Фактически да.

ЮЛ: По-моему, палец отдавили ногой, он такой: «А!»

МС: Понимаешь, он как Ахиллес, ему пяточку придавили — и всё.

ЕК: Я даже не понял. Мне эта сцена показалась вообще… Ему сказали: «Ты уволен», он умер от инфаркта и расстройства.

(смеются)

ЕК: Я это так увидел, честно.

МС: У него в голове за секунду пронеслись мысли: «А как я детей буду кормить? Блядь, у меня нет никаких детей. Жизнь говно».

ЕК: «А ипотека?»

ЮЛ: «Апокалипсис, да. Что я теперь делать буду?»

МС: «А сколько мне процентов накапало за последние эти самые?»

ЕК: «А „золотой парашют“ хоть заплатят? А льготы? Страховку-то оставят до конца года?»

МС: И такой: «Э…» — и всё.

ЕК: Да-да-да.

МС: Сгорел на работе человек.

ЕК: Там, кстати, тоже с собаками я не понял. Они остановились — а из-за чего они остановились? Из-за одного зомбака, который стоял в туннеле?

ЮЛ: Неважно. Они просто остановились, потому что сказали: «Они, наверное, испугались того, что впереди». А что впереди?

ЕК: Закрывающаяся дверь?

МС: Ни хуя впереди не было, да.

ЕК: Нет, там был один зомбак.

МС: У меня было ощущение, что они отдельные куски сюжета придумывали независимо от других. «Нам нужно сказать, что они боялись того, что впереди». Что дальше — неважно, это отдельный сюжет. Не лезьте в это, просто не лезьте.

ЮЛ: При том, что они в любой момент могли убить Элис. Она зашла в вентиляторы — начать крутить — она умерла.

МС: Перемолоть, да.

ЮЛ: Он зачем-то, когда убил одну лесбиянку, которая показала ему фак (Руби Роуз), он почему-то выключил…

ЕК: Не-не, там свет выключился.

МС: Почему?

ЕК: Там свет вырубался. Это на самом деле они сказали. Свет вырубался. Он врубился, когда они пролезали, а вырубился, когда вот уже, собственно…

ЮЛ: А это было, потому что он нажимает на кнопку, он подаёт или не подаёт электричество.

ЕК: Нет, нет, это из-за повреждения было.

ЮЛ: Давайте спорить по поводу… Евгений с таким, как бы: «Да-да, это из-за повреждения». Он поверил в ту херню, которая…

(смеются)

ЕК: Не, тоже… Лазерный коридор, который оммаж первой части, самый главный-то чит — сетку…

ЮЛ: …не включили её, да. Ну почему нет? Которая убила…

МС: Нет, самое смешное в этом лазерном коридоре, что там, в принципе, можно как не хуй делать стенку проломить и туда выползти.

ЮЛ: Да. Давайте скажем, у персонажа, у Айзекса оригинального, который не клон (их отношения — это отдельно), у него в голове какой-то суперкомпьютер стоит, который вырабатывает… Он фактически как Шерлок Холмс. Он вырабатывает стратегии боя и предугадывает его. Но по тому, как он дерётся в конце, вообще не понятно, что это работает.

МС: Не работает, просто обычная драчка.

ЮЛ: Ему дают по шарам. Он такой: «Система! Мне дали по яйцам только что!»

МС: Я до последнего думал, что сейчас закончится сцена, что его убьют, система такая: «Ни хера подобного, действуем по-другому».

ЕК: Да-да-да, я тоже так думал.

МС: Когда этого не было, я такой: «А на хера вы это не стали?» Знаете, для чего это нужно было? Это вот в начале, когда показывают, как он убивает Элис несколько раз, типа: «У тебя это не получится», и он такой стоит и выпивает вискарик, и нужна была надпись: «Like a boss».

ЕК: Да-да.

ЮЛ: Там же был у него интерфейс, и такой, типа: «100%-ая победа». «Flawless victory».

МС: «Flawless victory!», «Finish him!»

ЮЛ: «Я поставил себе в голове Mortal Kombat. Меня так прёт! Я слышу в голове Шана Цзуна».

(смеются)

ЮЛ: Хоть бы чуточку юмора, хоть какой-то бы self-aware.

ЕК: Да-да-да, самоиронии, конечно, не хватало.

ЮЛ: Здесь с таким выражением серьёзным на лице — при том, что столько глупости вокруг творится…

МС: Это, в частности, отличает этот фильм… Я не понимаю, как мог один и тот же режиссёр снять первую «Обитель зла», Mortal Kombat самоироничный…

ЕК: …«Мушкетёров».

МС: «Мушкетёры» самоироничные по самое не хочу, при этом хорошо, красиво снятые, с нормальным монтажом, со всем нормальным. Как могло так получиться? Как один и тот же человек… Он чем снимал? Пяткой, спиной, хером своим, задницей? Серьёзно. Мне кажется, он чем-то другим занимался и в этот момент его какая-то часть тела, не зависящая от него, снимала «Обитель зла: Последнюю главу».

ЮЛ: Серьёзно, до такой степени отупляющее действо…

МС: Главное, самое главное — скучное. Если вы, например, думаете: «Да ладно, хер с ним, мы на „Обитель зла“ ходим не ради сюжета, не ради актёрской игры и вообще какой-то вменяемости маломальской», всё равно это просто очень некрасиво, это плохо снято, это адовый монтаж, всё адовое, это просто очень низкобюджетный, низкопробный…

ЮЛ: Знаете, это «Борн» в кубе. В плане изменения…

МС: Только в «Борне» хотя бы просто трясут, нет этой адской нарезки, которая буквально по три секунды… Там на самом деле…

ЮЛ: А тут, знаешь, она кладёт телефон на стол, и это показывают с десяти разных углов, потому что… Как будто Оливье Мегатон снимал.

МС: На самом деле что-то похожее. Там фактически классика: показывают удар, и когда следующий удар проходит, уже следующий кадр. При этом мы знаем, что Милла Йовович что-то как-то умеет.

ЮЛ: В хорошей форме, да. Может, она настолько старая, что…

МС: Он такой: «Давай снимем».

ЮЛ: Когда она выехала на (…) — эта была Милла Йовович без грима, может быть?

(смеются)

МС: «Давай подерись!» — «Кхе-кхе…» — «Окей, всё, снимаем как-то по-другому».

ЮЛ: Может, Полу Андерсону очень захотелось посмотреть, как его жена будет выглядеть, когда ей будет 50, насколько она будет трахабельна в этом возрасте, и он такой: «Надо сделать какой-то сюжет, что появляется старая Милла Йовович».

МС: Сделал — ужаснулся, был не в себе, поэтому снял это кино. Такой: «Я не могу это снимать!» Фактически снимал вот так: (отворачивает голову от воображаемой камеры).

ЮЛ: «Я знаю, чем ты станешь, дорогая, через 10 лет».

МС: «О боже!» Тогда всё понятно, это многое объясняет.

ЮЛ: Сначала он воплотил свои педофильские мечты, показав маленькую девочку Элис…

МС: …а потом геронтофильскую.

ЮЛ: Причём опять же, скажем, в первой части было совсем другое CG. Там именно Красной королевы, они подтянули, наверное, графический интерфейс за время (…) Элис, и она стала более фотогеничной.

МС: Нейросети. А что ты хотел? Нет, больше нет смысла говорить, по-моему.

ЕК: Да.

МС: Это просто очень плохо, это «Клиника» однозначно, это, на мой взгляд, вообще худшая часть. Однозначно худшая часть «Обители зла».

ЮЛ: Да-да-да. После второй, даже во второй были красивые, ничем не объяснимые экшен-сцены: он выпрыгивает из вертолёта, женщина умирает — но всё равно, что-то красивое он сделал.

ЕК: Да. Я действительно ради каких-то отдельных визуальных решений смотрел, здесь этого нет вообще.

ЮЛ: Да, там был фрагмент из игры, где вертолёт, она бежит, пистолет подхватывает…

ЕК: Не, битва финальная в четвёртом фильме — она была как в пятой игре. С Вескером, когда он, как призрак, уворачивался.

ЮЛ: Да-да-да.

ЕК: Кстати, тоже довольно зрелищно было.

ЮЛ: А здесь опять это слоу-мо, буллет-тайм… Правда, теперь это летит, а он анализирует…

МС: А когда он якобы с Немезидой или с каким-то монстром сражался, когда он так (показывает стрельбу из пистолетов с двух рук) — что это за хуйня? Правда.

ЮЛ: Она подцепила на крючок, потом он побежал…

МС: …она покрутилась…

ЮЛ: …ткнула ему ногой. Это было очень плохо видно, потому что очень темно снято. А как это будет выглядеть в 3D, в не самом хорошем 3D, мне даже сложно представить.

МС: Biohazard!

ЕК: А в 3D идёт фильм?

ЮЛ: Да-да-да. Опять же, там так часто используется момент, когда что-то взрывается и персонажи…

МС: …влетают в камеру фактически.

ЮЛ: Да. Это пять или шесть раз. На третьем это уже было смешно, когда она ставит мину, на которой написано, что взрыв в эту сторону, в сторону врага; она отбегает, а там атомный взрыв — её отбрасывает… Ой…

МС: Ай, всё, ладно. На хер это кино!

ЮЛ: Драть, драть Пола Андерсона!

МС: Кверху задницей!

ЮЛ: «Обитель зла», который, естественно, не заключительная глава, потому что антивирус распространяется со скоростью пердежа, поэтому очень долго.

ЕК: У меня тоже было ощущение в последний момент по сюжету, что у них было чёткое время, когда нужно было запустить антивирус, чтобы спасти поселение.

ЮЛ: Да-да. Потому что в седьмом фильме Милла Йовович должна будет пукнуть в лицо каждого зомби, чтобы он умер, потому что она — единственный носитель…

МС: Я просто себе представляю: она так идёт и так вот: (приподнимает одну ногу).

ЮЛ: Да, и куча зомби падает.

МС: Неловко так стоит, все такие: «Перданула? О боже! Антивирус! Только не это!» О…

ЮЛ: Евгений не восприимчивый к этим шуткам. Видите, до чего человека довели, что его жопно-сортирный юмор никак не трогает. Боже мой… Поэтому у неё ещё остались задания, за ней теперь три херово-полигональные херовины летают.

МС: Ладно, всем пока.

ЮЛ: Всем пока, удачи. Лайк, шер, «Патреон».

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Ноль кадров в секунду
 
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 623: «Пацан против всех», «Я не киллер», «Фуриоса», «Майор Гром» проиграл «Манюне», приквел «Омена»
 
2ЕВА
 
 
0Телеовощи – 551: Всё становится понятным
 
17Лазер-шоу «Три дебила» – 622: «Майор Гром: Игра», «Атлас», «Каскадёры», обзор «Вызова», мстящая Джессика Альба
 
0Ноль кадров в секунду – 528: Битва за фансервис
 
 
1ЕВА – 583: Джентльменское приседание на лицо
 
1Телеовощи – 550: Склад Бондарчуков
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии