Метагалактический мегакинопортал
Пэтти Дженкинс распрощалась с «Чудо-женщиной»: «Студия больше не заинтересована» «Зло» наступает в трейлер четвёртого сезона мистического триллера Хоумлендер и новые супергероини на свежих кадрах из «Пацанов» Успех! «Дом у дороги» с Джейком Джилленхолом установил рекорд на Amazon 8BitDo замахнулась на классику! Анонсирована клавиатура в стиле IBM Model M
• • •
 
7
ИГРЫ
2 430

Sony берёт курс на игры-сервисы

Источник: Sony

Для людей, интересующихся игровой индустрией, не секрет, что в последнее время там всё не так гладко. Производственные бюджеты неимоверно увеличиваются, отчего порог окупаемости становится всё выше, требования к качеству растут не по дням, а по часам, вдобавок ещё нужно соблюсти баланс инклюзивности и репрезентативности на рабочем месте, а уволить набранных по квотам, даже если они не справляются, проблематичней, чем пройти Dark Souls без урона.

Все эти факторы в совокупности приводят к различным результатам: студии закрываются, инди-сектор становится главной отдушиной для игроков, а большие компании делают ставку на мультиплеерные проекты, нетребовательные к свободному времени в силу коротких игровых сессий, но затягивающие глобальной прокачкой аккаунта. Вот и Sony перешла на эту тёмную сторону, перепрофилируясь с одиночных AAA-блокбастеров на игры-сервисы.

Об этом сообщил генеральный менеджер Sony Садахико Хаякава в ходе телефонной конференции с инвесторами. По его словам, PlayStation стоит больше ценить время, которое игрок проводит на платформе, чем количество проданных единиц программного обеспечения. Иными словами, компании выгоднее, когда игрок максимально погружён в одну или две игры-сервиса (и донатит туда же), и куда менее выгодно, если бы игроки покупали дюжину однопользовательских игр, проходили их и забывали, а то и вовсе перепродавали диски другим пользователям. Собственно, ориентировку на такой подход Sony взяла ещё во время переходного периода с PS4 на PS5, поэтому линейка игр PlayStation на 2024 год выглядит так скудно.

С точки зрения прибыли решение не лишено логики — бесплатные игры приносят сумасшедшие деньги. Только вот Sony сперва бы разобраться с другими своими проблемами. Например, свежая PC-версия Ghost of Tsushima из-за обязательной привязки аккаунта PlayStation Network в сетевом режиме Legends недоступна почти в 200 странах. Собирается ли Sony в своей мудрой экономической стратегии решать этот вопрос как-то ещё, помимо снятия с продажи, пока непонятно.

Комментарии (7)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Ноль кадров в секунду
 
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 623: «Пацан против всех», «Я не киллер», «Фуриоса», «Майор Гром» проиграл «Манюне», приквел «Омена»
 
2ЕВА
 
 
0Телеовощи – 551: Всё становится понятным
 
17Лазер-шоу «Три дебила» – 622: «Майор Гром: Игра», «Атлас», «Каскадёры», обзор «Вызова», мстящая Джессика Альба
 
0Ноль кадров в секунду – 528: Битва за фансервис
 
 
1ЕВА – 583: Джентльменское приседание на лицо
 
1Телеовощи – 550: Склад Бондарчуков
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии