Метагалактический мегакинопортал
Глава Disney заявил, что цель компании — развлечения, а не повестка «Плохие парни 4» спугнули ремейк «Ворона» с премьерной даты D.O. из Exo сообщил о скором камбэке Злой Крис Хемсворт схватил окровавленную Аню Тейлор-Джой на новых кадрах приквела «Безумного Макса» Издательство Massive Publishing запустит комикс-вселенную про лучадоров
• • •
 
6
ИГРЫ
1 817

«Никто не хочет рисковать»: бюджеты игр раздуваются, а издатели предпочитают проверенные временем IP

Источник: Sony

Не так давно состоялась Конференция разработчиков видеоигр (GDC). Представители индустрии собрались, чтобы обсудить текущее положение дел и решить, что же делать дальше. А делать что-то нужно, потому что, если верить участникам мероприятия и порталу Bloomberg, дела в индустрии идут не слишком хорошо. Многочисленные увольнения, случившееся в последнее время, служат тому доказательством — более 6 тыс. человек попали под каток сокращения.

По мнению причастных, корень проблемы кроется сразу в нескольких факторах. Игроки стали требовательнее — им нужна красивая картинка, открытый мир, детализация и тонны контента. Реализация всех этих требований приводит к росту штата сотрудников и к увеличению стоимости разработки. Но в итоге, как ни печально, проекты не окупаются в достаточной мере. К примеру, создание Marvel's Spider-Man 2 обошлось в $ 300 млн, игра продалась тиражом 10 млн копий, что при цене в $ 70 даёт сборы в размере $ 700 млн. Но студия Insomniac Games всё равно была вынуждена сократить штат, уволив часть сотрудников.

По мнению Мартина Сибилле, вице-президента Tencent Games и бывшего сотрудника EA со стажем 15 лет, в текущем положении компаниям сложнее рисковать, а руководство отдаёт предпочтение не новым играм, а проверенным временем IP. Вкупе с отжирающими часть рынка играми-сервисами ситуация складывается печальная.

Сакс Перссон, исполнительный вице-президент Epic Games уточняет, что такой подход приводит к засилью предсказуемых и безопасных игр. А это, по го мнению, совсем не то, что нужно игроками — никто не хочет «хорошую, безопасную игру». Альтернативу Перссон видит в развитии платформ, на которых пользователи сами смогут делать игры — Roblox или Unreal Editor.

Помимо этого есть инди-сектор: небезызвестное издательство Devolver Digital гнёт свою линию, работая с небольшими играми, чей бюджет колеблется от $ 1 млн до $ 5 млн. При этом у издательства регулярно выстреливают хитовые игры, берущие не вылизанной до блеска картинкой, а глубоким геймплеем. Компания и впредь планирует придерживаться выбранной тактики, сводя риски к минимуму.

Кажется, с таким подходом игроки обречены купаться в играх-сервисах, блокбастерах по известным вселенным и разнообразном инди. Но есть в индустрии и сторонники того, что большие игры даже по известным лицензиям можно делать с душой. Свен Винке, основатель Larian Studios, выпустившей в прошлом году обласканную игроками и критиками Baldur's Gate III, сообщил, что его компания не станет купаться в лучах славы и клепать дополнения для своего хита. Вместо этого они двинутся дальше.

Мы хотим делать большие и новые вещи. Мы не хотим повторять то, что уже сделали.

Свен Винке, смело идёт туда, куда не ступала нога девелопера

Как бы то ни было, индустрия от кризиса вряд ли схлопнется и исчезнет — максимум поменяет вектор. А каким будет новое направление — покажет время.

Комментарии (6)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1ЕВА
 
 
0Телеовощи – 547: Кринж для всех возрастов
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 618: «Блиндаж», «Манкимэн», настоящий лицехват, зомби в Средневековье, «Артур, ты король»
 
9Ноль кадров в секунду – 524: Цифровой отсос
 
 
7ЕВА – 579: Плохие положительные тесты
 
3Телеовощи – 546: Та самая серия
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 617: «Мятежная Луна 2», «Полночь с дьяволом», «Омен. Непорочная», отмена «Кинокритика»
 
2Ноль кадров в секунду – 523: Пробки вдохновения
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме