← Все фильмы | Об этом | Видео | Кадры | Постеры / 3 | Разное | Фанарт |
Когда бельгиец Раф Симонс только-только занял пост креативного директора модного дома Dior, сменив в этой должности Джона Гальяно, у него было только восемь недель на то, чтобы подготовить новую женскую коллекцию. Для сравнения: обычно на выполнение этой задачи выделяют от четырех до восьми месяцев. Документальная картина «Диор и я» дает зрителю возможность заглянуть за кулисы модного дома и увидеть, кто помог Симмонсу реализовать свои идеи первого фэшн-шоу для Dior, и вообще чего ему это стоило.
5«Звёздные войны. Эпизод I — Скрытая угроза» обзавелся ремастером трейлера в честь повторного проката
20Вин Дизель показал своего маленького фурианца на промо фильма «Риддик 4»
12«Веном 3: Последний танец» обещает стать грандиозным финалом серии
30Инопланетянин засветился на постере фантастической драмы «Контакты»
14Раскритиковавший «Тора 4» Крис Хемсворт не разрешает Мартину Скорсезе ругать супергероику
12«Воображаемые друзья» с Райаном Рейнольдсом по-настоящему подводят американский прокат
4«Властелин колец. Кольца власти» приглашает за кулисы второго сезона (видео)
12Киллиан Мёрфи сыграет в «28 лет спустя», но очень нестандартным образом
14Кевин Костнер лично зарождает Америку в трейлере вестерна «Горизонты: Часть 1»
21Провальная спортивная секси-драма с Зендеей уже доступна в цифре