Метагалактический мегакинопортал
Неделя сериалов на КГ — главные новости 1–7 апреля Комикс журнала Penthouse получил новые обложки Наш Фейд-Раута, розоволосая Алиса и прочие герои на постерах фильма «Сто лет тому вперёд» «Медведь» открывает двери для первых посетителей в трейлере третьего сезона Харгривзы объединяются в тизере финального сезона «Академии Амбрелла»

Bright Memory: Infinite

Мал, да удал

Толпа китайцев может сдвинуть гору, но автор Bright Memory доказал, что иногда и одного китайца достаточно. Его проект не был большой игрой — всего лишь бегалкой на полчаса. Однако в отличие от других шутеров, сделанных одним человеком, Bright Memory смогла понравиться всем — там была графика, динамика, паркур и способности, то есть всё, что нужно для интересной игры. Bright Memory имела такой успех, что людей в FYQD-Studio добавилось, а сам проект получил новую версию под называнием Bright Memory: Infinite, которую дали бесплатно всем обладателям оригинала.

Оговоримся сразу, Bright Memory: Infinite пусть и подросла, но это всё ещё маленькая игра примерно на полтора часа прохождения. Причём тут нет никакой «Новой игры+», и даже ролики не проматываются, так что стимулами перепройти станут четвёртый уровень сложности и разной степени откровенности костюмчики для главной героини, которые продаются отдельно.

Но всё же эти полтора часа — это очень классные полтора часа, способные без проблем утолить жажду новой Shadow Warrior в крови. Удобная стрельба, мясистая нарезка врагов, сочные локации, разнообразие оппонентов и три босса, которые дадут прикурить на уровнях сложности повыше. Способностей у героини тоже достаточно, чтобы геймплей не приедался. Причём у скиллов есть прокачка, добавляющая героине приёмов для боя на земле и в воздухе — для этого надо как следует изучать локации на предмет статуэток прокачки.

Вроде бы всё замечательно, и это даже если не заикаться про техническую часть. Оптимизация тут такая качественная, что многим ААА-проектам и не снилось. Плавненькие 60 fps с высокими настройками графики, да ещё и на совсем не новом железе — это вообще легально? Да, локации ограничены, есть невидимые стены, но когда и кого это останавливало? Было бы желание, а убить код всегда можно…

Что до минусов Bright Memory: Infinite, то о единственном упомянуто в начале — другие просто не успевают появиться. Но даже малая длина — не всегда порок. Вечер за стрельбой и нарезкой лазерной катаной в Bright Memory: Infinite подарит куда больше эмоций, чем вся кампания Call of Duty: Vanguard, и это за впятеро меньшую цену. Правда, после завершения очень хочется добавки, рассчитывать на которую особо не приходится. Увы, инди-проект, пусть очень качественный и красивый, остаётся инди-проектом. Он сделан с душой, но вряд ли надолго останется в памяти, ведь впечатления от него будут слишком краткосрочными.

   
   
Поделиться:
Кирилл Илюхин
2 декабря 2021

 
Оценка автора
Игра
Читательский рейтинг
90%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 622: «Майор Гром: Игра», «Атлас», «Каскадёры», обзор «Вызова», мстящая Джессика Альба
 
0Ноль кадров в секунду – 528: Битва за фансервис
 
 
1ЕВА – 583: Джентльменское приседание на лицо
 
1Телеовощи – 550: Склад Бондарчуков
 
0Ноль кадров в секунду – 528: Битва за фансервис
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 621: «Претенденты», провал «Каскадёров», «Марс Экспресс», «Дом у дороги 2», новая «Планета обезьян»
 
0Ноль кадров в секунду – 527: Два кубика чая
 
 
5ЕВА – 582: Истинное учение о попаданцах
 
0Телеовощи – 549: Много финалов
 
0Ноль кадров в секунду – 527: Два кубика чая
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме