На самом деле я... (2015)
Actually, I Am…
Jitsu wa Watashi wa
Альтернативные названия
I am...
Jitsu wa Watashi wa (японское)
実は私は (японское)
Сюжет
Сюжет повествует об Асахи Куромине – ОЯШе, совершенно не умеющем держать язык за зубами. И надо же было именно ему раскрыть секрет Ёко Щирогами – девушки, которая ему очень нравится! Как-то раз по дороге домой Асахи случайно выясняет, что она самый настоящий вампир. Однако несмотря на особенности своего характера, парень твёрдо намерен сохранить эту ценную информацию в тайне.
Жанры
Темы
Анимация
Формат
Релиз
Сайты
За всё времяЗа первую неделю
- 1. "Himitsu o Chōdai" (ひみつをちょーだい), исполняет Арс Магна
01 — |
|
|
|
02 — |
|
|
|
03 — |
|
|
|
04 — |
|
|
|
05 — |
|
|
|
06 — |
|
|
|
07 — |
|
|
|
08 — |
|
|
|
09 — |
|
|
|
10 — |
|
|
|
11 — |
|
|
|
12 — |
|
|
|
Показать ещё
СоздателиРежиссёр
Композиция сериала
Музыка
Создатель оригинала
Дизайн персонажей
СэйюБез сэйю
- Щимада
- Асахи Куромине
- Ёко Щирагами
- Щихо Щищидо
- Акари Комото
- Нагиса Айзава
- Акане Комото
- Микан Акеми
- Сакурада
- Окада
Компании2Д/Мониторинг
Анимация второго звена
Компьютерная 3D-графика
Производство анимации
Задние фоны
Показ
Финальная анимация
Помощь со шрифтами
Промежуточная анимация
Студия оффлайнового монтажа
Оператор
Видео-монтаж
5Недовольные повесткой фанаты отменяют предзаказы Silent Hill 2
21«Майор Гром: Игра» — рецензия
1Новые сериалы недели: «Звёздные войны» пугают зрителей «Аколитом»
8«Шерлок Холмс 3» с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу по-прежнему жив
10«Фуриоса» заметно отстаёт от сборов «Безумного Макса: Дороги ярости»
1Ultimate-версии Зелёного гоблина и Доктора Осьминога получили новое происхождение
10Кристина Асмус доит коров и крадёт гусей в трейлере комедии «Обе две»
29«Чужой: Ромул» копирует «Чужого» и «Чужих» даже на уровне дизайна помещений (фото)
4Вся правда о смерти президента Джона Кеннеди раскроется в новой главе комикс-хита The Department of Truth
3Расписание Summer Game Fest 2024 и других июньских презентаций, заменивших E3 2024
25Прекратите ставить повестку выше сюжета — режиссёр «Русалочки» и «Аладдина» критикует современный «Дисней»